четверг, 26 июня 2008 г.

Географизация блогов

Вот лично мне было всегда интересно: из какого города (или страны) блоггер, чьи посты я с пеной у рта жду каждые два дня? Мою потребность в таком необычном желании решил новый проект Антона Лобовкина и дизайнера Миши Квакина - Карта Блогов. Помимо дополнительной информации о блоггере "карту" можно использовать и в целях анализа плотности авторов на разных участках страны или зарубежья (перефразировано с сайта), что, в свою очередь, дает полезную статистику для рекламодателей (к примеру). Ну и конечно помимо всех профессиональных "вкусностей" Карты Блогов, она имеет приятный дружественный интерфейс, красивую флеш-карту, вежливую тех. поддержку и радующий глаз дизайн. Кстати, чтобы понять что да как, посмотрите на мой блог в разделе челябинск. Пожалуй все. Наслаждайтесь вместе со мной новым сервисом и удачи вам!

PS Я серьезно подумываю, а не заказать ли мне Отдых на Азовском море? Как думаете?


Комментариев нет: