суббота, 14 июня 2008 г.

Хочу в топ сми2

Что такое и почему я рассказывать не буду. Все, что хотите узнать о том, что представляет из себя - сми2 можете прочитать в этой статье. Здесь я расскажу о процессе попадания в ее топ. Система рассчитана так, что достаточное количество энтропии необходимой для использования волшебства (вывод в топ, рекомендация другим смишникам) появляется на 4ом уровне и выше. Появляется разумный, но неочевидный вопрос: Есть ли стратегия правильной прокачки навыков?. Ответ: Есть!

Ниже я предложу свой стратегический план:

1. C уровней 1-3 прокачивать один тематический навык (если конечно ваши новости узкотематические)
2. С уровней 1-3 прокачивать удачу и регенерацию
3. Добавлять в друзья хороших на ваш взгляд смишников, для которых одобрять новости друзей - это вполне нормальное и логичное действие

Выполнение этого плана создаст благоприятную основу для использования волшебства в дальнейшей работе с сми2. Что дальше? Когда я опробую свою дальнейшую стратегию работы я отпишусь в блоге, а пока у вас есть время чтобы начать прокачивать профиль в этой "волшебной социалке" :D

PS И разумеется напоминаю о конкурсе. Enjoy it!

PSS Недавно был в Питербурге и жил в гостинице Октябрьская. Питерская гостиница Октябрьская имеет богатую полутора вековую историю и сложившиеся традиции первоклассного приема постояльцев. Вот.



Комментариев нет: