понедельник, 30 июня 2008 г.

Хочу в топ сми2. Продолжение.

Итак. Подведем итоги:

1. На сегодняшний день я являюсь СМИшником 5го уровня

2. Я имею достаточное количество энтропии (на моем уровне 50ед.) для использования "волшебства"

3. На данный момент у меня прокачаны следующие навыки: "Наука и техника" до Экспертного уровня, "Удача" до Среднего и "Регенерация" до Среднего

После достижения мной заветного уровня я попробовал только одну магию - "Вознесение" (вывод в топ). И вуаля! Все работает! :). В дальнейшей перспективе я буду прокачивать "Удачу" и "Авторитетность" и в следующем посте на эту тему поделюсь с вами новыми впечатлениями.

PS Если вас заинтересовала эта статья или у вас есть какие-либо вопросы не забудьте прокомментировать этот пост. Удачи!

PPS Вот еще что. Если вам нужна разработка сайта, то обращайтесь туда <=

Комментариев нет: