вторник, 4 августа 2009 г.

Я вернулся!

Да-да, я вернулся. Во время моего долгого отсутствия много чего произошло. Сначала я увлекся покером, затем работал над заказами по созданию и продвижению сайтов. Всем этим я продолжаю активно заниматься. Также, однажды, у меня была большая депрессия (личные проблемы) и я забросил свой проект - Актуальный Интернет.. Печально, потому что с одного только блогуна мне накапало 107$. Ну не будем о грустном. Я снова в деле и у меня зреет один очень вкусный проект, о котором я расскажу в следующем посте. В него я вкладываю большую часть своих сил и хочу выручить с него серьезные деньги! Хотите узнать? Читайте следующий пост. Ваш покорный слуга, Челябинский Бомж. 

Кстати, советую заглянуть на замечательный форум о фильмах. Там есть что посмотреть! И если вы как и я поклонник wordpress'a, то прочитайте статью - "Скачать тему wordpress и попасть в бан!".

Комментариев нет: